Колода Таро Босха

ШКОЛА МАГИЧЕСКОГО ТАРО АРАТРОН 
Приглашает на курс

ТАРО БОСХА 
Это одна из самых удивительных и не простых колод. Само творчества Босха вызывает у одних удивление, у других благоговение и трепет, у третьих возмущение и страх. Одно абсолютно точно - этот художник не оставляет никого равнодушным. В его полотнах живут существа из зазеркалья, парят энергии и символы вселенных иных миров, они полны печали и нежности, иронии и сарказма, алхимических символов и магических артефактов. Люди на его картинах внутренне обнажены, их мечты и страхи обретают реальность, их подсознание вскрыто кистью гения Босха, как скальпелем хирурга. 
Колода выполнена художником Атанасом Атанасовым. Очень хочется сказать о нем - великим художником Таро. Ему удалось передать дух Босха, подобрать сюжеты к арканам очень точно и ярко. 
Эта одна из самых любимых моих колод. Она кажется сложной в понимании и освоении, о ней ходит слава упрямой и не простой колоды, но на самом деле - это одно из болтливейших Таро. Карты оживают, как только их касаешься. Они разговорчивы, щедры в информации, юмористичны, энергетически наполнены. 
Самая главная фишка этого Таро - это Таро Сущностей. Оно описывает жителей нижних пространств, даже ангелы в нем с ехидным вопросиком. 
На мой вкус это одно из лучших магических Таро, особенно, если вопросы касаются тем житейского потребления: деньги, замужество, постановка защиты, накачка энергией, снятие порчей. С ней работать легко, она при своем веселом нраве в режиме опасности переходит в состояние озверелости и становится мощнейшей боевой колодой. 
А уж в вопросах денежной магии - она аксакал! Полюбуйтесь в ней на 10 Пентаклей, и вас не останется никаких вопросов! 

ПРОГРАММА: 
- Знакомство с колодой. 
О Босхе. О целях создания колоды. 
Мир, которому принадлежит Таро Босха. 
Базовые энергии колоды. 
- Особенности значений карт. Большие и Малые арканы. 
- Включение в сознание колоды. 
- Расклады: 
- Портрет личности. Множественность присутствия. 
- Любовные расклады. 
- Денежные расклады. 
- Диагностика подселенцев. 
- Расклады на диагностику и изгнание порчей. 
Магия Босха. 
- Ритуалы: 
1) Способы деформации пространства и времени. Создание фантомных искажений. 
2) Магия Абсурда. Расклады и коррекции в традиции абсурдного Сознания. Как достичь невозможного? 
3) Магия Чар. Любовные коррекции. Соблазн и приворотные магические ключи. 
4) Трансформация Силы. Боевая магия колоды. 
5) Денежная магия. Ритуалы Призвания и роста денег.

Начлоа занятий 10 ноября в 13:00
Занятия будут проходить по воскресеньям два раза в месяц
Мастер Владимир Николаев
Стоимость 6000 р в месяц



Колода Таро Босха


Искусство Босха всегда обладало громадной притягательной силой Современные учёные пришли к выводу, что в творчестве Босха заключён куда более глубокий смысл. И предприняли множество попыток объяснить его значение, найти его истоки, дать ему толкование. Одни считают Босха сюрреалистом XV века, извлекавшего свои невиданные образы из глубин бессознательного, и, называя его имя, неизменно вспоминают Сальвадора Дали́. Другие полагают, что искусство Босха отражает средневековые «эзотерические дисциплины» — алхимию, астрологию, чёрную магию. Отзывы о Босхе в литературе XVI веке довольно немногочисленны, и авторы обращают своё внимание прежде всего на присутствие в его картинах разнообразных чудовищ и демонов, на невероятное соединение частей человеческого тела, растений и животных. Доминик Лампсоний в 1572 году подчеркнул «инфернальный» характер образов у Босха: «С таким мастерством твоя правая рука раскрывает Всё, что содержится в таинственных недрах Ада, Что я верю, что глубины жадного Плутона открылись тебе, И далёкие области Ада были тебе показаны». «Разница между работами этого человека и других художников заключается в том, что другие стараются изобразить людей такими, как они выглядят снаружи, ему же хватает мужества изобразить их такими, как они есть изнутри».
Значительное количество символов Босха являются алхимическими. Алхимия в позднем средневековье была своеобразным явлением культуры, явно граничившим с ересью, фантастическим вариантом химии. Её адепты стремились к превращению («трансмутации») неблагородных металлов в золото и серебро с помощью воображаемого вещества — «философского камня». Босх придаёт алхимии негативные, демонические черты. Алхимические стадии превращения зашифрованы в цветовых переходах; зубчатые башни, полые внутри деревья, пожары, являясь символами Ада, одновременно намекают на огонь в опытах алхимиков; герметичный же сосуд или плавильный горн — это ещё и эмблемы чёрной магии и дьявола.
Босх использует и общепринятую в средневековье символику бестиария — «нечистых» животных: на его картинах встречаются верблюд, заяц, свинья, лошадь, аист и множество других. Жаба, в алхимии обозначающая серу, — это символ дьявола и смерти, как и всё сухое — деревья, скелеты животных.
Другие часто встречающиеся символы:
лестница — символ пути к познанию в алхимии или полового акта;
перевёрнутая воронка — атрибут мошенничества или ложной мудрости;
ключ (часто по форме не предназначенный для открывания) — познание или половой орган;
отрезанная нога, традиционно ассоциирующаяся с увечьями или пытками, а у Босха связанная ещё и с ересью и магией;
стрела — символизирует «Зло». Иногда торчит она поперёк шляпы, иногда пронзает тела, порой даже воткнута в анус полуголой персоны (что также означает намёк на «Испорченность»);
сова — в христианских картинах может быть интерпретирована не в антично-мифологическом смысле (как символ мудрости). Босх изображал сову на многих своих картинах, он вносил её иногда в контекстах к персонам, которые себя коварно вели либо предавались смертному греху. Поэтому принято считать, что сова служит злу, как ночная птица и хищник, и символизирует глупость, духовную слепоту и безжалостность всего земного;
чёрные птицы — грех.
Когда сюрреализм заявил о главенстве бессознательного в искусстве, фантазии Босха были заново оценены. Изъятые из позднеготического контекста, в котором они возникли, его чудовищные фигуры получили новую жизнь. Макс Эрнст и Сальвадор Дали́ объявили себя его наследниками. Создания Дали́ повинуются метаморфическому закону, которые всё делает принадлежащим единой реальности первозданного хаоса, поэтому в атмосфере его картин господствуют абсурд и тайна. Фантасмагорический мир Босха вполне отвечает теории автоматизма, изложенной Андре Бретоном в первом манифесте сюрреалистов (1924): живописец запечатлевает любой образ, возникший в его сознании. Сам Бретон определял Босха как «совершенного визионера», отводя ему роль предтечи сюрреализма: поэтику воображения без границ предваряет творчество «живописца бессознательного». И одним из самых прочных мостов, связавших искусство авангарда с живописью Босха, стала магия алхимии — их общий неисчерпаемый источник образов.
Эта колода, наполненная глубочайшей мистикой Босха, очень любит общаться. Даже неопытные практики Таро, удивляясь ее самобытности, восклицают: »Ой, она разговаривает!». Это правда. Колода Босха, как и другие существа Вселенной, общается с удовольствием. Ничего удивительного в этом нет. Феномен заключается в частоте передачи информации. И эта частота- энергия бессознательного. Когда таролог работает с этой колодой, при полном доверии к ней, он незаметно для себя погружается в легкий транс, снимая с себя будничные напряжения и высвобождая энергию бессознательного. Возникает ощущение того, будто общаешься с родной Душой. Так постепенно начинаешь ощущать внутри себя процесс трансмутации – преображения Души. Желаем вам приятного общения с этой колодой и наслаждения!